Об экскурсии «По Замоскворецкой (зеленой) линии метро»

Бегом по переходу, от точки до точки, не оглядываясь – давайте сознаемся, что именно в таком режиме мы год за годом пользуемся метро. Спрашивается, для кого тогда были построены все эти подземные дворцы? Для кого трудились лучшие советские архитекторы, создавая всю эту немыслимо сложную по архитектурному замыслу красоту? Экскурсии по Москве неполноценны без акцента на московском метро. Давайте, пользуясь праздниками и относительным безлюдьем, проедемся по Замоскворецкой линии, никуда не торопясь, и приглядимся, наконец, внимательно к самым прекрасным станциям второй очереди Московского метрополитена, строившимся в 30-40 годы. Мы проедемся от «Сокола» (наземный павильон этой станции, наконец, реконструирован и обрел близкий к первоначальному облик) до «Автозаводской», (мы о ней делали виртуальную экскурсию, как и о «Маяковской» но надо же увидеть все это своими глазами).

Записаться на эту экскурсию можно здесь (нажмите на выделенные красным слова, или зайдите в раздел «Запись на экскурсии», или в расписании справа выберите эту экскурсию и нажмите «Далее»)

Экскурсовод: Ирина Стрельникова #СовсемДругойГород

«Автозаводская». Фото Ю.Звездкина
Станция метро «Автозаводская». Фото Ю.Звездкина
Станция метро «Автозаводская», фрагмент. Фото Ю.Звездкина
Станция метро «Новокузнецкая». Фото Ю.Звездкина
Станция метро «Новокузнецкая». Деталь. Фото Ю.Звездкина
«Маяковская», 1938 г. Арх. А.Душкин. Фото Ю.Звездкина
Станция метро «Маяковская», деталь. Фото Ю.Звездкин

 

экскурсии по Москве, метро
Станция метро «Театральная». Фото Ю.Звездкин

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *